Яя - 20 лет, она очень худая, перенесла несколько выкидышей и страдает кожным клещом.

ПАНДА ЯЯ

Чтобы просмотреть список использованных справочных статей и материалов, нажмите здесь.

 

ВОСПОЛНЕНИЕ

Выкидыши

В 2007-2012 годах зоопарк провел 4 искусственных оплодотворения на ЯЯ, все закончились выкидышами. Это вызвало необратимый ущерб ее организму и иммунной системе и могло усугубить ее кожное заболевание.

ЗАБОЛЕВАНИЕ КОЖИ

Внешний и возможный кровяной паразит

С 2008 года по настоящее время у ЯЯ была паразитарная инфекция, вызывающая сильный зуд и шелушение. Этот факт подтвержден Пекинским зоопарком в 2014 и 2020 годах. У YaYa также может быть проблема с кровяными паразитами, но это невозможно подтвердить без готовности зоопарка к честному раскрытию информации.

НЕДОСТАТОЧНЫЙ

Недостаточная бамбуковая ферма

Обе панды кажутся истощенными по сравнению с пандами в любом зоопарке мира. Причина может заключаться в недостаточном количестве бамбука и неадекватном качестве + тип. Зоопарк Мемфиса утверждает, что их 11 акров бамбуковой фермы являются основным источником бамбука для ОБЕИХ панд, но исследования показывают, что бамбуковая ферма площадью 17 акров может быть устойчивой только для ОДНОЙ панды.

БАМБУК

Продажа бамбука в другой зоопарк

В 2013-2016 годах Мемфисский зоопарк выиграл тендер на продажу своего бамбука зоопарку Торонто, а затем зоопарку Калгари. Поскольку 11 акров уже недостаточно для двух панд, это, несомненно, увеличило нехватку бамбука для YaYa и LeLe. Вот почему в 2016 году зоопарк Мемфиса попросил жителей пожертвовать бамбук.

ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАДЕРЖКА

Стереотипное поведение

2020-настоящее время в зоопарке Мемфиса временно приостановлены выставки. Через круглосуточную камеру с пандой фанаты обнаружили, что YaYa и LeLe заперты в логове на срок до 18 часов в сутки. Поскольку пандам нужны большие пространства, это вызвало серьезное психическое расстройство, называемое «стереотипным поведением» (например, Нидерландский зоопарк построил 36000 квадратных футов пространства для своих 2 панд, чтобы они могли перемещаться СВОБОДНО и ПО ЖЕЛАНИЮ )

ОТСУТСТВИЕ ОБОГАЩЕНИЙ

Окружающая среда и питание

YaYa и LeLe редко получают добавки, кроме бамбука ( например, морковь, тыкву, кукурузу, пшеницу и т . Д.). Это создает дисбаланс питательных веществ в дополнение к уже недостаточному количеству бамбука.

Они также не получают обогащения окружающей среды, например, кормушек для игрушек, которые стимулируют интерес к собирательству.

 
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

Yaya is a 20 yrs old senior who is extremely skinny, has had several miscarriages and suffers skin mite.

PANDA YAYA

For a list of reference articles and materials used, please click here

 

INSEMINATION

Miscarriages

2007-2012, the zoo has performed 4 artificial inseminations on YaYa, all ended in miscarriages. This caused irreversible damage to her body and immune system, and might have worsened her skin disease.

SKIN DISEASE

External & Possible Blood Parasite

2008-now, YaYa has had skin problems. parasite infection, causing extreme itching and shedding. This fact is confirmed by Beijing Zoo in 2014 and 2020. YaYa may also have blood parasite problem, but is unable to be confirmed without the zoo’s willingness for honest disclosure.

MALNOURISHED

Insufficient Bamboo Farm

Both pandas appear malnourished compared to pandas in any given zoo worldwide. The cause might be insufficient bamboo and inadequate quality + type. Memphis Zoo claims that their 11 acres of bamboo farm is main source of bamboo for BOTH pandas, yet research shows a 17 acres bamboo farm may be sustainable for only ONE panda.

BAMBOO SHORTAGE

Selling Bamboo to Other Zoo

2013-2016, Memphis Zoo won the bid to sell their bamboo to Toronto Zoo, and later to Calgary Zoo. Since 11 acres is already insufficient for two pandas, it no doubt created more bamboo shortage for YaYa and LeLe. Which is why in 2016 Memphis Zoo asked residents to donate bamboo.

EXCESSIVE CAGING

Stereotypical Behavior

2020-now, Memphis Zoo temporarily paused exhibitions. Through the 24-hr panda cam, fans found YaYa and LeLe locked in the den for up to 18 hours a day. Since pandas need big spaces, this caused serious mental distress called  'stereotypical behaviour' (e.g. Netherlands Zoo constructed 36000 sq.ft of space for their 2 pandas to move FREELY and AT WILL)

LACK OF ENRICHMENTS

Enviromental & Nutritional

YaYa and LeLe rarely receive supplements other than bamboo (e.g. carrots, pumpkins, corn, wheat etc). This creates nutrients imbalance, on top of the already insufficient bamboo.

Nor do they receive environmental enrichments such as self-serving toy feeders that stimulate foraging interests.

 
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube