ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Panda Voices - это инициатива, направленная на совместное улучшение условий содержания животных. Термин «голоса панды» на этой странице определяется соответствующими каналами социальных сетей и веб-сайтами www.pandavoices.org и www.pandavoices.com. Термин «Пользователь» на этой странице определяется всеми, кто просматривает, получает доступ, подписывается, подписывается, связывается и регистрируется в Panda Voices.

ОБЯЗАННОСТЬ

Вся информация, предоставленная Panda Voices, публикуется добросовестно и только для общих информационных целей. Panda Voices не дает никаких гарантий относительно полноты, надежности и точности этой информации. Пользователи должны проявлять независимое суждение и должную осмотрительность в отношении использования Пользователем всех носителей Panda Voices, а также тщательно оценивать точность, актуальность, полноту и актуальность Panda Voices и всей связанной информации и материалов. Panda Voices может включать информацию или материалы, которые не обязательно отражают взгляды пользователей (индивидуально или коллективно).

Любые действия, предпринимаемые Пользователями в отношении информации, которую Пользователь находит на этом веб-сайте (голоса панды), осуществляются исключительно на свой страх и риск. panda voices не несет ответственности за какие-либо убытки и / или ущерб в связи с использованием нашего веб-сайта и социальных сетей.

ПОЛИТИКА СВЯЗИ

Внешние ссылки на этом сайте

С веб-сайта Panda Voices Пользователь может посещать другие веб-сайты, переходя по гиперссылкам на такие внешние сайты. Хотя мы стремимся предоставлять только качественные ссылки на полезные и этичные веб-сайты, мы не контролируем содержание и характер этих сайтов. Эти ссылки на другие веб-сайты не подразумевают рекомендации в отношении всего содержания, найденного на этих сайтах. Владельцы и содержание сайтов могут быть изменены без предварительного уведомления и могут произойти до того, как мы сможем удалить ссылку, которая могла стать «плохой». За исключением случаев, когда это запрещено законом, ни при каких обстоятельствах Panda Voices не несет ответственности перед Пользователем за любой ущерб, включая косвенные, косвенные, примерные, случайные или штрафные убытки, включая упущенную выгоду, возникшие в результате использования сайта. Пользователь соглашается освободить Panda Voices, ее членов, должностных лиц, директоров, агентов и аффилированных лиц от любых требований, убытков, ответственности, претензий или расходов (включая гонорары адвокатов), сделанных любой третьей стороной по причине или в результате или в связи с использованием вами сайта.


Ссылки на этот сайт

Если не указано иное (в том числе с помощью технических средств защиты), Пользователь может ссылаться на веб-сайт Panda Voices при условии, что Пользователь не создает, не переформатирует или не изменяет файлы, страницы, изображения, информацию и материалы с этого веб-сайта на любом другом веб-сайте, и ссылка не искажает связанный материал и никоим образом не вводит в заблуждение или не вводит в заблуждение.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Если не указано иное:

  • информация и материалы на веб-сайте Panda Voices защищены авторским правом либо исключительно Panda Voices, либо защищены авторским правом / предоставлены первоначальному автору. Также могут быть задействованы другие права интеллектуальной собственности, например, товарные знаки, патенты, образцы.

  • Пользователь может загружать, отображать, распечатывать и воспроизводить этот материал только в неизмененном виде (с сохранением данного уведомления) для личного, некоммерческого использования или использования в вашей организации, если не указано иное. Все остальные права на этот материал принадлежат первоначальному правообладателю.


Пользователь не должен удалять, скрывать или изменять какие-либо уведомления об авторских правах или товарные знаки в любом содержимом, к которому вы получаете доступ и используете. Пользователь также не должен использовать Контент веб-сайта Panda Voices способом, подразумевающим одобрение участников Panda Voices или любого лица, включенного в материалы.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Согласие

Используя веб-сайт Panda Voices, Пользователь настоящим соглашается со всем содержанием страницы отказа от ответственности (www.pandavoices.org/disclaimer) и соглашается с ее условиями.

 

Обновлять

Если Panda Voices обновит, исправит или внесет какие-либо изменения в этот документ, эти изменения будут опубликованы здесь на видном месте.

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

DISCLAIMER

 

​LEGAL NOTICES

Panda Voices is an initiative  aimed to collaboratively deliver improvements in animal welfare. The term 'Panda Voices' on this page is defined by its affiliated social media channels and websites www.pandavoices.org and www.pandavoices.com. The term 'User' on this page is defined by anyone who views, accesses, subscribes, follows, contact and register with Panda Voices.

LIABILITY

All the information provided by Panda Voices is published in good faith and for general information purpose only. Panda Voices does not make any warranties about the completeness, reliability, and accuracy of this information. Users must exercise independent judgment and due diligence with respect to User’s use of all Panda Voices’ medias, and carefully evaluate the accuracy, currency, completeness and relevance of Panda Voices and all related information and material. Panda Voices may include information or material, which does not necessarily reflect the views of the users (either individually or collectively).

 

Any action Users take upon the information User find on this website (panda voices), is strictly at User’s own risk. panda voices will not be liable for any losses and/or damages in connection with the use of our website and social media outlets.

LINKING POLICY

External links on this site

From Panda Voices website, User can visit other websites by following hyperlinks to such external sites. While we strive to provide only quality links to useful and ethical websites, we have no control over the content and nature of these sites. These links to other websites do not imply a recommendation for all the content found on these sites. Site owners and content may change without notice and may occur before we have the opportunity to remove a link which may have gone 'bad'. Except where prohibited by law, in no event will Panda Voices be liable to User for any damages, including indirect, consequential, exemplary, incidental, or punitive damages, including lost profits, arising from the use of the site. User agree to indemnify and hold Panda Voices, its members, officers, directors, agents and affiliates, harmless from any demands, loss, liability, claims or expenses (including attorneys’ fees), made by any third party due to or arising out of or in connection with your use of the site.


Links to this site

Unless otherwise indicated (including by technological protection measures), User may link to the Panda Voices Website provided User do not frame, reformat or alter files, pages, images, information and materials from this website on any other website, and the link does not misrepresent the linked material and is not misleading or deceptive in any way.

COPYRIGHT NOTICE

Unless otherwise specified:

  • information and material on the Panda Voices Website is copyrighted, either exclusively by Panda Voices or copyrighted/credited to original author. Other intellectual property rights, for example trademarks, patents, designs may also be involved.

  • User may download, display, print and reproduce this material in unaltered form only (retaining this notice) for User’s personal, non-commercial use or use within your organization, unless indicated otherwise. All other rights to this material are reserved by the original rights holder.


User must not remove, obscure, or alter any copyright notice or trademark on any content you access and use. User also must not use the Panda Voices Website Content in a way that implies endorsement by either the Panda Voices Participants or any person included in the materials.

TERMS OF USE

Consent

By using Panda Voices website, User hereby consent to all the content of the disclaimer page (www.pandavoices.org/disclaimer) and agree to its terms.

 

Update

Should Panda Voices update, amend or make any changes to this document, those changes will be prominently posted here.

 

PRIVACY POLICY

 
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube