ПАНДА ЛЕЛЕ

Яя - 20-летняя старшая панда, у которой проблемы с зубами, из-за которых трудно кусать и жевать.

 

НЕДОСТАТОЧНЫЙ

Недостаточная бамбуковая ферма

Обе панды кажутся истощенными по сравнению с пандами в любом зоопарке мира. Причина может заключаться в недостаточном количестве бамбука и неадекватном качестве + тип. Зоопарк Мемфиса утверждает, что их 11 акров бамбуковой фермы являются основным источником бамбука для ОБЕИХ панд, но исследования показывают, что ферма площадью 17 акров может быть устойчивой только для ОДНОЙ панды.

БАМБУК

Продажа бамбука в другой зоопарк

В 2013-2016 годах Мемфисский зоопарк выиграл тендер на продажу своего бамбука зоопарку Торонто, а затем зоопарку Калгари. Поскольку 11 акров уже недостаточно для двух панд, это, несомненно, увеличило нехватку бамбука для YaYa и LeLe. Вот почему в 2016 году зоопарк Мемфиса попросил жителей пожертвовать бамбук.

ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАДЕРЖКА

Стереотипное поведение

2020-настоящее время в зоопарке Мемфиса временно приостановлены выставки. Через круглосуточную камеру с пандой фанаты обнаружили, что YaYa и LeLe заперты в логове на срок до 18 часов в сутки. Поскольку пандам нужны большие пространства, это вызвало серьезное психическое расстройство, называемое «стереотипным поведением» (например, Нидерландский зоопарк построил 36000 квадратных футов пространства для своих 2 панд, чтобы они могли перемещаться СВОБОДНО и ПО ЖЕЛАНИЮ)

ОТСУТСТВИЕ ОБОГАЩЕНИЙ

Окружающая среда и питание

YaYa и LeLe редко получают добавки, кроме бамбука (например, морковь, тыкву, кукурузу, пшеницу и т. Д.). Это создает дисбаланс питательных веществ в дополнение к уже недостаточному количеству бамбука.

Они также не получают обогащения окружающей среды, например, кормушек для игрушек, которые стимулируют интерес к собирательству .

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube

PANDA LELE

Yaya is a 20 yrs old senior panda, who has dental problems that makes difficulty in biting and chewing. 

 

MALNOURISHED

Insufficient Bamboo Farm

Both pandas appear malnourished compared to pandas in any given zoo worldwide. The cause might be insufficient bamboo and inadequate quality + type. Memphis Zoo claims that their 11 acres of bamboo farm is main source of bamboo for BOTH pandas, yet research shows a 17 acres farm may be sustainable for only ONE panda.

BAMBOO SHORTAGE

Selling Bamboo to Other Zoo

2013-2016, Memphis Zoo won the bid to sell their bamboo to Toronto Zoo, and later to Calgary Zoo. Since 11 acres is already insufficient for two pandas, it no doubt created more bamboo shortage for YaYa and LeLe. Which is why in 2016 Memphis Zoo asked residents to donate bamboo.

EXCESSIVE CAGING

Stereotypical Behavior

2020-now, Memphis Zoo temporarily paused exhibitions. Through the 24-hr panda cam, fans found YaYa and LeLe locked in the den for up to 18 hours a day. Since pandas need big spaces, this caused serious mental distress called  'stereotypical behaviour' (e.g. Netherlands Zoo constructed 36000 sq.ft of space for their 2 pandas to move FREELY and AT WILL )

LACK OF ENRICHMENTS

Enviromental & Nutritional

YaYa and LeLe rarely receive supplements other than bamboo (e.g. carrots, pumpkins, corn, wheat etc). This creates nutrients imbalance, on top of the already insufficient bamboo.

Nor do they receive environmental enrichments such as self-serving toy feeders that stimulate foraging interests.

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube